Письмо в редакцию. Саратовский вестник, 1912 г.

Пресса / Саратовский вестник ←

М.Г., Господин Редактор!*

Не откажите поместить в вашей уважаемой газете письмо землевладельца сердобского уезда Г.П. Печникова, написанное мне при следующих обстоятельствах:

При поездке от станции Колышлей до города Сердобска господин Печников, в разговоре с непременным членом сердобской землеустроительной комиссии А.Д. Погореловым, позволил себе высказать по моему адресу оскорбительные для меня и порочащие мое доброе имя соображения. Сущность этого разговора передал мне один из случайных его свидетелей -пассажиров. Я потребовал от г. Печникова объяснений и получил в ответ прилагаемое письмо, в котором г. Печников признает свои слова опрометчивыми.

В виду того, что означенный разговор происходил в вагоне и сделался достоянием случайных спутников г. Печникова, — я считаю необходимым огласить его письмо.
Примите уверения в моем к вам глубоком уважении.

Старший землемер А. Алексеев.

Письмо г. Печникова

М.Г., г. Алексеев!

В беседе моей с Александром Дмитриевичем Погореловым, при проезде моем в вагоне в г. Сердобск, если некоторые слова мною произнесенные и невольно услышанные главным техником  Абрамовым были для вас оскорбительны, то я эти слова беру обратно и прошу у вас извинение, так как я не хотел и не имею оснований вас оскорблять, а посему эти слова считаю произнесенными опрометчиво.
Примите уверение с полным почтением к вам.

Г. Печников 

Номер от 14 сентября 1912 года

* М.Г. — милостивый государь (прим. К.Э.)