Дело государственной важности. Трудовая честь, 1963

Пресса / Трудовая честь ←

Железнодорожный транспорт с каждым годом увеличивает грузовые и пассажирские перевозки. В связи с этим на участке Пенза-Ртищево паровозы были заменены мощными локомотивами-тепловозами. За семилетие железнодорожному транспорту предстоит перевезти ещё больше народнохозяйственных грузов. По решению правительства участок Пенза-Ртищево в кратчайший срок должен быть электрифицирован и переведён на электровозную тягу.

На Ртищевское отделение Приволжской железной дороги для реконструкции пути прикомандировано 5 машинно-путевых станций, одна из которых находится в Колышлее. Машинно-путевые станции имеют всё необходимое, чтобы в летний период сменить верхнее строение пути и подготовить магистраль для электровозов. Но для этого нужно много рабочей силы, в которой ПМС-50 сейчас испытывает недостаток.

Мы уже обращались к молодёжи Колышлейского района, и она нас поддержала. Скоро уже месяц, как на строительстве новой дороги работают комсомольцы из Малой Сердобы Анатолий Журлов, Геннадий Жернов, Геннадий Рюмин, Валентин Манышев и из Старославкинского сельсовета Николай Сеткин и Борис Полежайкин. 

Мы снова обращаемся к комсомольцам и молодёжи с просьбой поучаствовать на стройке. Пусть реконструкция пути на участке ПМС-50 станет комсомольской стройкой.

В. Горбунов
начальник отдела кадров
Ртищевского отделения 
Приволжской железной дороги
Номер от 25 июня 1963 года